Из Ко Chalong в Ко Phi-Phi- Don  

Утро 4 мая началось с визита на нашу лодку соседа - яхтсмена, который сообщил нам, что они всю ночь наблюдали за нашей яхтой и очень волновались, т.к. нас снесло примерно на 350 метров от места нашей первоначальной стоянки. При том, что яхты стояли очень плотно, только чудом мы не задели соседние яхты. Видимо ночью начался прилив и якорь пополз.
Тем временем, команда, выспавшись в гостинице, отправилась на гору осматривать буддистский монастырь.
В 11:00 мы вышли из Гавани и отправились на восток на остров Ко-PhiPhi Don, внеся в наш маршрут очередные коррективы. В пути наблюдали грозовой фронт с севера и даже подготовились: спустили грот и экипаж надел спасжилеты. Но фронт прошел мимо и в в 17:45 мы встали на стоянку, зацепившись за какой-то рыбацкий «мертвяк» - на вид очень ненадежный состоящий из клубка разнообразных веревочек разной толщины и пустых пластиковых бутылок в качестве поплавков.
Вечером нам удалось починить мотор Тузика. В резиновую втулку между винтом и валом, которая развалилась, напихали всяких железок и шурупов, которые нашлись на борту, кое как зафиксировали винт. Ддальнейшие высадки на берег совершались уже под мотором.
На ночь поставил GPS на «выброс якоря»- 15м и в результате не спал всю ночь, т.к. через каждые 10-15 минут GPS подавал тревожные сигналы, и каждый раз приходилось выскакивать и проверять дислокацию яхты относительно соседних лодок. Ночью ветер часто менял направление и все яхты, стоящие на якорях очень близко друг к другу перестраивались по ветру, что и фиксировал мой GPS. По утру обнаружил, что амплитуда перемещения лодки была около 40-50 метров, при том, что соседи стояли метрах в 20-и.


Фотографии
на главную страницу

Hosted by uCoz